Как продать машину без вин номера на раме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как продать машину без вин номера на раме». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер «перебит» угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее — подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?

VIN — аббревиатура от английского слово­сочетания Vehicle Identification Number («иденти­фикаци­онный номер транс­портного средства»). Этот номер уникален для каждого конкретного авто­мобиля и вносится во все документы, его сопро­вождающие, — от Паспорта техниче­ского средства и договора купли-продажи до диагно­стической карты техосмотра и полиса ОСАГО.

Стандартный идентификатор состоит из 17 букв и цифр, в которых зашифро­вана информация об авто­мобиле: структура этого кода описана в между­народных стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Номер условно делится на три последо­вательно идущие группы знаков. Знаки с первого по третий — между­народный код завода-изгото­вителя, подобно тому, что при­сваивают аэро­портам. Причём первый символ обозна­чает страну, где модель выпускается, — за Россией закреплена литера «Х». Во второй части VIN-кода (с 4-го по 10-й символ) зашифро­вана информация о специ­фикации машины — типе кузова, моди­фикации и прочем, в том числе о модельном годе или годе выпуска (в них может быть расхож­дение). 11-й символ — специальный, а последние шесть знаков (12–17) используются для серийного номера авто­мобиля, делающего VIN уникальным.

Читайте также:  С какого момента (даты) начисляются алименты на ребенка

Вникать в значение каждого из 17 символов обычному владельцу смысла нет. Хотя бы потому, что каждый авто­произ­водитель вклады­вает в некоторые из них своё значение. Например, ряд компаний (Mercedes-Benz, BMW, Toyota) используют контрольный символ, рассчиты­ваемый по специальным алгоритмам, который помогает проверить подлин­ность всего VIN-кода.

Сложнее ситуация со старыми автомо­билями, выпущен­ными до всеобщей стандарти­зации иденти­фикаторов. У них индивиду­альный номер может быть другого формата. А многие японские машины, продавав­шиеся до 2000 года на домашнем рынке, и вовсе не имели VIN-кода. У них можно найти только так называемый фрейм-номер — по сути, короткий номер кузова, который в россий­ских ПТС вынуждены использовать как замену 17-сим­вольного идентификатора.

В современных автомобилях VIN наносят сразу в нескольких местах — чтобы ограничить разным «умельцам» возмож­ность собрать на вторичном рынке одну машину из останков нескольких авто­мобилей той же модели. По этой же причине выбирают элементы конструкции, которые трудно подменить. Маркировка делается на заводе, прямо в процессе изготов­ления автомобиля, и у каждого произво­дителя есть своя схема нанесения идентификаторов.

Чаще всего VIN можно найти в следующих местах:

  • рама (у внедорожников и грузовиков);

  • моторный щит, отделяющий отсек двигателя от салона;

  • опора передней подвески;

  • лонжерон;

  • полка переднего крыла (брызговик);

  • пол в ногах переднего пассажира;

  • поперечина под передним сиденьем.

На этих элементах VIN набивают или гравируют так, чтобы его было трудно изменить или подделать. Часто его наносят после покраски кузова и защищают специ­альной плёнкой. Этот номер считается основным иденти­фикатором, и по действу­ющим реко­мен­дациям он должен распо­лагаться с правой по ходу стороны и в передней половине кузова.

Но помимо него, автомобиль снабжают табличками или наклейками, дубли­рующими VIN. Их приклеи­вают (иногда приклёпы­вают) там, где прочитать номер проще:

  • под лобовым стеклом, в левом нижнем углу;

  • в дверных проёмах на центральных стойках кузова;

  • на поперечине (рамке) радиатора;

  • в багажнике;

  • на капоте и/или на дверях.

В последнем случае VIN на съёмных элементах кузова служит не столько для препят­ствия криминаль­ным действиям с автомо­билем, сколько лишним подтверж­дением его безаварий­ного прошлого или квалифи­цирован­ного кузовного ремонта, поскольку новые наклейки может заказать только офици­альный дилер марки. А вот повреж­дение других табличек может вызвать у сотруд­ников ГИБДД сомнения и вопросы — даже если основной, выбитый VIN выглядит совер­шенно целым.

Кстати, у некоторых машин бывает сразу два разных VIN-кода! Такая ситуация возникает при локали­зации крупно­узловой (её ещё называют «отвёрточной») сборки автомо­билей. Первый VIN наносят на кузов при его сварке и окраске в одной стране, второй — как результат оконча­тельной сборки — в другой. Его, есте­ственно, можно найти только на табличках — но в россий­ском ПТС именно второй номер может считаться основным. А первый записывают в паспорт в графу «Особые отметки». И следить надо за целост­ностью обоих идентификаторов.

Повреждённый VIN — это номер, который либо нельзя прочитать, либо есть подозрение, что он был изменён или подделан. Любой из этих вариантов обернётся головной болью для авто­владельца — даже если он совсем не виноват в таком повреждении.

Как подать объявление о продаже автомобиля, если нет VIN-кода? — пгт. Таксимо

ВИН-код – это идентификационный номер автотранспортного средства. Уникальный код, который содержит буквенные и цифровые символы (всего 17 знаков). Присваивается изготовителем.

По VIN можно узнать:

  • страну и завод производителя (первые три символа);
  • техническое описание машины;
  • отличительные черты (модельный год, сборочный завод, серийный номер).

Отсутствует идентификационный номер в ПТС по 3 причинам, две из них легальные:

  • отсутствует в самом авто:
    • выпуск автомобиля пришелся на период до 1980 года, во времена СССР;
    • авто с правосторонним рулем, выпускаемое для внутреннего японского рынка;
  • затерт, искажен при ДТП или ремонте в автосервисе.

Когда ВИН отсутствует правомерно, инспекция не имеет претензий к автовладельцам. В роли идентификатора выступает присвоенный на заводе номер кузова.

Нелегальное отсутствие VIN-кода объясняется перепродажей машины, где он намеренно стерт для сокрытия факта угона. Если код отсутствует по чьей-то халатности – это тоже нарушение.

Сначала необходимо выявить наличие выбитого на авто кода, и причины, по которым отсутствует ВИН в ПТС, используя любой сервис. Далее пошагово:

  • проверить ТС на наличие ограничений по постановке на учет, и не считается ли оно угнанным;
  • обратиться в госинспекцию;
  • дождаться, пока работник ГИБДД поставит авто на учет и впишет об этом сведения в ПТС.

Значительные проблемы у водителя возникают, когда ВИН-номер не виден. ТС будет отправлено на криминалистическую экспертизу, чтобы та доказала либо же опровергла легальность того, что идентификатор отсутствует по причине естественной затертости. Это займет 1-1,5 месяца. Независимый эксперт сделает все гораздо быстрее.

Если доказано, что VIN отсутствует нелегально, предстоит судебное разбирательство, где нужно доказать добросовестность владельца при покупке транспортного средства, предъявив ДКП, ПТС и иск на продавца для возврата денег.

Не знаете, что делать в случаях, когда вин код на кузове автомобиля плохо читается или не читается вовсе? Возможно он заржавел или сгнил. По статистике, в среднем автомобилем владеет 1 собственник 4,5 года. Потом он переходит в руки нового владельца. Однако, процедуру продажи или покупки автомобиля может значительно усложнить возникшая проблема: VIN на кузове не читается.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

Читайте также:  Амнистия для эмигрантов из Узбекистана в 2024 году

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций – изготовителей транспортных средств – международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Не читается номер на раме — порядок действий

едешь в любой шиномонтаж. поднимаешь авто, снимаешь колесо, за которым сныкался номер рамы. железную щётку в руки и дрючить ржавчину, пока номер не проявится. после чего обработать антикором и покрыть прозрачным лаком в 2-3 слоя. после высыхания лака — заклеить сверху скотчем. и будет тебе счастье.

Давай давай. Ты еще шкурку посоветуй — тада даже экспертиза не поручится за подлинность номера. Если ржа съела конкретно на всю глубину — тут ниче не поможет — экспертиз аи запись в ПТС «Номер нечитаем вследствие естественной коррозии» — у мну так на номере движка на мазде было, хотя номер читался отлично кроме последней цифири — нормально и ставили и снимали с учета. Самому можно почистить с использованием силита и зубной щетки как можно более жесткой. Долго муторно, но если номер не весь съеден — он будет просто сиять. по сути экспертизы — к сожалению точного адреса не знаю (где-то в районе 3-го проезда), но один знакомый рассказывал, что проходил совершенно официально за 1500 рублей в течение 3 дней. Если бесплатно (по направлению гайцев), то может растянуться на 2-3 месяца. Вилор ака Тарзан пишет:

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Алгоритм решения трудной ситуации с ВИН-номером

Неприятности подстерегают владельца при постановке транспортного средства на учет: завершить процедуру невозможно, если хотя бы один символ невозможно прочитать без усилий. Можно попробовать устранить грязь и коррозию самостоятельно. Не помогает? Значит придется обращаться в независимую экспертизу. Направление на ее проведение можно получить у инспектора. Он же при необходимости оформит доверенность для забора результатов.

Экспертная оценка осуществляется в эпц омега действующим экспертом криминалистом в течении одного часа. Когда номер сгнил и необходимо восстановить читаемость кода, эксперт обрабатывает номер по рекомендованной методике полиции разными химическими составами. Они позволяют устранить дефекты снять лакокрасочный слой и установить вероятность наличия факта перебивки. По результатам экспертизы составляется заключение. На его основании машину можно поставить на учет или подать заявление в прокуратуру для выяснения обстоятельств появления следов постороннего вмешательства.

Уголовное дело возбуждается только в том случае, если в базе угнанных машин числится та, что имеет аналогичный ВИН-номер. Отметка о прохождении экспертной комиссии ставится в ПТС. Она дает возможность беспрепятственно эксплуатировать ТС или выполнить его продажу.

В среднем продолжительность эксплуатации транспортного средства одним владельцем составляет четыре года, что подтверждает статистика. Это не зависит от того, в каком состоянии покупался рассматриваемый автомобиль. В процессе продолжительного использования на деталях машины появляются различные дефекты, одним из них является коррозия. Она поражает раму, части кузова и иногда затрагивает ВИН-номер. Последний становится нечитаемым. Подобная ситуация создает трудности при продаже.

Как оформляются результаты нанесения маркировки

Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.

Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:

  • Выполнить антикоррозийное покрытие. В его роли может выступать жидкая резина или антигравий. Поверхность предварительно чистят от загрязнений, проводят обезжиривание, после чего высушивают и наносят защитный слой. При проверке может потребоваться обработка растворителем.
  • Нанести качественный скотч с надежным клеевым слоем. Такая защита может отслаиваться, под нее иногда попадает влага, из-за чего начинается коррозия металла.
  • Воспользоваться комбинированным методом. На предварительно очищенную поверхность клеят скотч, после чего на него наносят подходящий антикоррозийный состав.

Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

Читайте также:  Какие программы есть а республике Башкортостан на получение участка в 2024 году

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

VIN номер на раме сгнил

А что с такими авто происходит?
Останавливает ДПС, захотели сверить номер на раме, его нет (сгнил). Авто на экспертизу, признаков изменения (перебития или следов вварки) идентификационного номера нет, но и самого номера нет. Что дальше?
Запрет регистрационных действий по базе ГИБДД или аннулирование учета?
Передвигаться на таком авто можно?

Выявили такую ситуации в МРЭО, в ходе продажи-покупки (участок рамы с идентификационным номером сгнил). Последует экспертиза, определят, что попыток криминальных изменений номера рамы не было, а эта ситуация следствие естественной коррозии.
После проведения экспертизы в базе ГИБДД будет значится запрет регистрационный действий от ОВД (и человек, который пытался продать авто будет ездить «вечно», номера и СОР отдадут на руки) или аннулируют учет (и СОР с номерами в розыск)?

Как Мне Продать Машину Если У Меня Сгнил Номер На Раме 2022 Год

С 10 июля(т.е. со вчерашнего дня) вступили в силу какие-то изменения по поводу постановки на учёт машин с перебитыми, утраченными и т.д. номерами агрегатов. Может кто-нибудь русским языком объяснить о чём речь, а не юридическим?

Форумчане подскажите кто сталкивался с постановкой уаза в 2022 году на учёт?
Думаю о покупке буханки по рукописному договору, номера на двигателе и раме нет и это отражено в документах(в СТС написано в графе VIN и рама- НЕ УСТАНОВЛЕНО, в графе двигатель-ничего не написано), НО в ПТС все номера есть.
Перелопатил этот форум и вот какие вопросы снова возникли (может за год что изменилось…):
Откажут ли в постановке на учет ссылаясь на приказ №1001,п.3. (часть приказа в конце сообщения) ?
Говорят что в октябре или ноябре 2022г. вышел приказ что нельзя ставить на учёт безномерные агрегаты. Раньше можно было через экспертизу а сейчас нельзя. Так ли это?
Варианты:

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:

  1. Владелец должен получить основания, оправдывающие процедуру дополнительной маркировки, для чего обращается в ГИБДД.
  2. Полиция проводит опломбирование ТС, направляет его к независимым экспертам.
  3. По факту экспертизы выдают заключение, автомобиль отправляют на процедуру.
  4. Машина проходит лабораторию, осуществляют проверку документации.
  5. Выбирают места, подготавливают их к нанесению дополнительного VIN.
  6. Наносят повторную маркировку, проводят консервацию.
  7. Подготавливают Свидетельство.

Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *