Таблица выхода на пенсию с 2023 по годам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица выхода на пенсию с 2023 по годам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для получения досрочной пенсии необходимо трудиться по некоторым специальностям, которые связаны с организацией безопасного движения составов по железной дороге. Дополнительно такая привилегия назначается лицам, трудящимся в локомотивной бригаде.

Перечень специальностей

Для получения досрочной пенсии необходимо трудиться по некоторым специальностям, которые связаны с организацией безопасного движения составов по железной дороге. Дополнительно такая привилегия назначается лицам, трудящимся в локомотивной бригаде.

Оформить льготную выплату могут следующие специалисты:

  • машинисты тепловоза и их помощники;
  • кондукторы составов;
  • диспетчеры;
  • кочегары;
  • дежурные, трудящиеся на станциях РЖД;
  • бригадиры монтеров путей;
  • механики;
  • лица, совершающие осмотр состава перед отправлением;
  • иные сотрудники, которые связаны с обеспечением безопасности движения железнодорожного транспорта.

Для женщин длительность стажа для льготной выплаты от государства составляет 10 лет. В течение данного периода нужно трудиться на РЖД, чтобы рассчитывать на досрочную пенсию. Для мужчин длительность увеличивается до 12,5 лет.

Общий стаж, отработанный работницей РЖД, должен превышать 20 лет, а для мужчин срок увеличивается до 25 лет.

Внимание! Для россиян, которые до 1992 года работали в компании не меньше 6 лет и 3 месяцев, могут рассчитывать на уменьшение пенсионного возраста на 2 года для женщин и 2,5 для мужчин.

Помимо отчислений от государства, выход на пенсию в РЖД сопровождается выплатами от работодателя. РЖД сохраняет своим бывшим работникам выходное пособие в размере 2 300 рублей за каждый год, отработанный в компании.

Таким образом, работники железной дороги имеют право на досрочное оформление пенсионного обеспечения в случае, если их профессия входит в список №1 или список №2. В отдельную категорию выделяют машинистов, если условия досрочного выхода на пенсию соответствуют условиям, установленным для списка №2, а также женщин-машинисток строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных транспортных средств. Порядок расчета и оформления выплат не отличается от тех, что предусмотрены для обычных трудоустроенных граждан. Дополнительно РЖД выплачивает пенсию-добавку своим работникам за счет собственных средств за каждый год трудовой деятельности.

Таблица выхода на пенсию по годам рождения

Предлагаем «разложить все по полочкам» относительно возрастной градации «предпенсионеров», у которых введение ФЗ № 350 пришлось на последние годы перед пенсией.

Итак, рожденные в 1958 мужчины и в 1963 женщины ушли на пенсию до окончания 2018 года, то есть до вступления ФЗ № 350 в силу. Трудоспособный возраст мужчин 1963 и женщин 1968 года рождения будет продлен на полные 5 лет. В переходной категории остались мужчины 1959-1962 и женщины 1964-1967 годов рождения. Их пенсионный возраст уже не 55/60, но и не 60/65, а где-то посередине. Он каждый год поэтапно увеличивается.

В нижеследующей таблице мы покажем, каким образом это происходит

Мужчины

Женщины

Год наступления пенсионного возраста

Год рождения

Пенсионный возраст по новому закону

Год рождения

Пенсионный возраст по новому закону

Согласно прежнему законодательству

Согласно новому закону

1959(январь-июнь)

60,5

1964(январь-июнь)

55,5

2019(январь-июнь)

2019(июль-декабрь)

1959(июль-декабрь)

60,5

1964(июль-декабрь)

55.5

2019(июль-декабрь)

2020(январь-июнь)

1960(январь-июнь)

61,5

1965(январь-июнь)

56,5

2020(январь-июнь)

2021(июль-декабрь)

1960(июль-декабрь)

61,5

1965(июль-декабрь)

56,5

2020(июль-декабрь)

2022(январь-июнь)

1961

63

1966

58

2021

2024

1962

64

1967

59

2022

2026

1963

65

1968

60

2023

2028

Распоряжение ОАО «РЖД» от 2 апреля 2013 г. N ЦТ-56/р «Об утверждении «Указания о порядке подготовки и назначения машинистом и помощником машиниста локомотива»

2. Заместителю начальника Дирекции тяги Жукову Ю.И. организовать изучение прилагаемого Указания причастными подразделениями.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В.

Вице-президент ОАО «РЖД»,
начальник Дирекции тяги

Указание
о порядке подготовки и назначения машинистом и помощником машиниста локомотива
(утв. ОАО «РЖД» 2 апреля 2013 г.)

1.1 К локомотивной бригаде относятся работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов: машинист, помощник машиниста.

1.2 Машинистом локомотива может быть назначен кандидат в машинисты, имеющий свидетельство на право управления локомотивом формы ТУ-123, выданное согласно приказу от 11.11.1997 г. N 23/Ц соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на конкретных участках и железнодорожных станциях.

1.3 Помощником машиниста локомотива может быть назначен кандидат в помощники машиниста, имеющий свидетельство формы ТУ-153 соответствующего вида тяги, выданное согласно приказу от 28.10.1999 г. N 39/Ц.

1.4 Свидетельство машиниста локомотива формы ТУ-123, помощника машиниста формы ТУ-153, выданное организациями, не входящими в систему ОАО «РЖД» независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, не дает право выезда на железнодорожные пути общего пользования.

1.5 Локомотивная бригада формируется из машиниста локомотива, помощника машиниста локомотива.

1.6 При приеме на работу вновь, для выполнения этапов непосредственно связанных со стажировкой и практической подготовкой профессиональным навыкам на рабочем месте, руководителем эксплуатационного локомотивного депо с кандидатом на помощника машиниста локомотива должен быть заключен срочный трудовой договор, на срок не более одного месяца (ст. 59 ТК РФ).

2 Назначение помощником машиниста локомотива

2.1 Для назначения помощником машиниста локомотива кандидат на помощника машиниста локомотива должен:

— иметь свидетельство помощника машиниста локомотива формы ТУ-153 (порядок выдачи свидетельства формы ТУ-153 регламентирован приказом от 28.10.1999 г. N 39/Ц) и квалификацию слесаря по ремонту локомотивов не ниже 3-его разряда;

Читайте также:  Временная регистрация несовершеннолетнего ребенка

— иметь заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе помощником машиниста локомотива;

— иметь заключение о психологической профессиональной пригодности по результатам профотбора;

— иметь заключение от машиниста локомотива, проводившего его стажировку на помощника машиниста локомотива о допуске к самостоятельной работе в данном виде тяги;

— иметь акт о проведении испытаний в комиссии эксплуатационного локомотивного депо при назначении на помощника машиниста.

2.2 Кандидат на помощника машиниста локомотива, проходит практическую и теоретическую подготовку дублером помощника машиниста. За время прохождения стажировки кандидат на помощника машиниста должен выполнить не менее шести поездок (смен) на обслуживаемых участках (станциях).

Инженером по охране труда эксплуатационного локомотивного депо разрабатывается программа стажировки, которая выдается руководителю стажировки (машинисту, выполняющему подготовку кандидата).

Во время проведения практической подготовки кандидата в помощники машиниста, машинист осуществляющий подготовку, проводит ознакомление кандидата в помощники машиниста с нормативной документацией (в том числе по охране труда), технико-распорядительными актами станций обслуживаемых участков, порядка действий в нестандартных ситуациях, особенностей конструкции и эксплуатации локомотива в необходимом объеме по кругу выполнения должностных обязанностей.

2.3 После завершения стажировки с кандидатом в помощники машиниста машинист-инструктор проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку. По результатам собеседования машинист локомотива, проводивший практическую подготовку кандидата в помощники машиниста локомотива, выдает ему заключение (приложение А) о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях.

2.4 При наличии у кандидата в помощники машиниста локомотива, заключения психолога, заключения машиниста локомотива, проводившего практическую подготовку кандидата в помощники машиниста, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях, кандидат в помощники машиниста допускается к испытаниям в комиссии эксплуатационного локомотивного депо знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения работниками, принимаемыми в ОАО «РЖД» на работу, связанную с движением поездов и маневровой работой.

Результаты испытаний оформляются актом (приложение Б) при назначении помощником машиниста локомотива эксплуатационного локомотивного депо.

В том случае, если работник при проведении испытаний дважды показал неудовлетворительные знания, действие срочного трудового договора прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник (кандидат на помощника машиниста) должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения.

2.5 Машинист-инструктор, представляет прошедшего практическую подготовку и испытания в комиссии локомотивного депо кандидата в помощники машиниста заместителю начальника эксплуатационного локомотивного депо для проведения с ним собеседования (приложение В).

По результатам собеседования начальник эксплуатационного локомотивного депо по согласованию с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации издает приказ о назначении помощником машиниста локомотива и заключает трудовой договор.

2.6 При назначении на самостоятельную работу помощником машиниста локомотива машинист-инструктор контролирует выдачу следующей документации:

— служебного формуляра помощника машиниста;

— предупредительного талона по безопасности движения;

— предупредительного талона по охране труда;

— удостоверения о допуске к работе на электроустановках с присвоением соответствующей группы электробезопасности;

— выписок из приказа начальника железной дороги об установленных скоростях движения на участке обслуживания.

3 Назначение машинистом локомотива

3.1 При назначении машинистом локомотива кандидат должен иметь следующий перечень документов:

— свидетельство формы ТУ-123 на право управления локомотивом соответствующего вида тяги;

— заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом локомотива, заключение о психологической профессиональной пригодности по результатам профотбора;

— рекомендацию машиниста локомотива, проводившего его практическую подготовку к работе машинистом локомотива;

— акт о проведении испытаний в комиссии эксплуатационного локомотивного депо кандидата в машинисты, при назначении на должность машинистом локомотива;

— заключение машиниста-инструктора данной колонны локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на конкретных участках и станциях.

Машинист-инструктор производит подбор кандидатов для подготовки и последующего назначения на самостоятельную работу машинистами локомотивов из числа помощников машинистов, имеющих свидетельство на право управления локомотивом соответствующего вида тяги.

Формирование размера пенсии для сотрудников железной дороги

В России пенсия железнодорожникам может иметь как государственный, так и корпоративный характер. Сотрудник ж/д может выбрать схему своего страхования по возрасту:

  • выплачивать взносы в ПФ РФ (как и работники остальных профессий – 22%);
  • вносить страховые суммы в негосударственный ПФ.

Корпоративная страховая система позволяет сформировать резерв НПФ, из которого и производятся выплаты. Отчисления в такой фонд осуществляются по двойной схеме. Накопительная часть пенсии пополняется путем удержаний из зарплаты железнодорожника. Остальную часть выплат компенсирует ОАО РЖД.

Размер негосударственной пенсии зависит от:

  • получаемой зарплаты;
  • стажа участия в НПФ;
  • выбранной схемы накопления.

Становясь участником НПФ, работник ж/д выбирает из нескольких вариантов:

  • чисто страховой (низкие взносы, нет возможности передать по наследству);
  • сберегательно-страховой (с установленного в соглашении момента средства могут быть переданы по наследству);
  • страхово-сберегательный (наследование доступно с момента одобрения пенсии);
  • сберегательный (после смерти железнодорожника передается его наследникам).

Список № 1 — особо опасные и тяжелые условия;

Список № 2 — вредные и тяжелые условия (меньшая опасность для здоровья по сравнению со Списком № 1).

Если говорить кратко, работа в профессиях, должностях и производствах, определенных обоими Списками, дают гражданину право на льготное пенсионное обеспечение.

Среди профессий и должностей следует выделить: работники атомной энергетики; труженики химической промышленности; геологоразведчики, поисковики; горнорабочие; лица, трудящиеся на подземных объектах и сооружениях; работники летного состава гражданской авиации; лица, занятые на городском пассажирском транспорте; работники, занятые на работах с радиоактивными веществами; женщины, которые трудились в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве или на погрузочно-разгрузочных машинах; лица, работавшие на горячих участках работ; врачи и средний медперсонал; труженики металлургического производства; работники железнодорожного транспорта; педагоги; лица с особо тяжелыми условиями работы; работники авиационной отрасли; работники плавсостава на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности; сотрудники службы исполнения наказаний; работники аварийно-спасательных служб; творческие работники.

Читайте также:  Инструкция по получению пособий для самозанятых

При условии, что трудовая деятельность человека связана с опасными, вредными или тяжелыми условиями труда, которые относятся к Списку № 1 и Списку№ 2, он может претендовать на досрочный выход на пенсию даже в случае, если он проработал не менее половины времени, требуемого для выхода на досрочную пенсию в связи с работой по этим Спискам.

Для того чтобы воспользоваться такой прерогативой, дополнительно надо иметь необходимую сумму пенсионных баллов и определенный страховой стаж.

Это означает, что человеку с ограниченными возможностями хватит даже одного рабочего дня, если из зарплаты был произведен вычет в ПФР.

Пенсионный фонд с 2021 года производит выплаты нового вида надбавки к пенсии — пенсионерам, проработавшим более 30 лет в сельском хозяйстве. Но многие пенсионеры столкнулись со сложностями при назначении такой 25% доплаты, так как не у всех имелся достаточный сельский стаж, либо не все годы работы были им учтены.

  • Учет стажа, дающего право на получение прибавки за работу в сельской местности, будет производится только согласно утвержденного списка профессий, должностей и работ.
  • Если пенсионер работал в должности, которая в этот перечень не входит, то годы трудовой деятельность не зачтут в сельский стаж.

25 июня 2021 года Д. Медведев подписал Постановление Правительства, согласно которому список сельских профессий и должностей был расширен.

Кроме того, в методике подсчета сельского стажа, дающего сельхозработникам право на 25% надбавку к пенсии, есть отличия от подсчета страхового стажа. Например, в страховой стаж помимо периодов официальной работы включаются периоды нетрудоспособности, уход за ребенком до 1,5 лет, служба в армии, период получения пособия по безработице и т.д. В сельский стаж большинство этих периодов не включается.

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2021 году

  1. Полный комплект (в 2 экземплярах) спецодежды, обувь, средств индивидуальной защиты для выполнения должностных обязанностей. При этом, в случае пропажи или износа средств индивидуальной защиты компания гарантирует проведение их ремонта или замены. Такое правило действует если порча произошла не по вине сотрудника.
  2. Медосмотры и диспансеризация, а также связанные с ними расходы на проезд и проживание. Также оплачивается время нахождения в пути к месту обследования и обратно, независимо от того, было оно рабочим или нет. Оплата производится в размере среднего заработка работника.
  3. Молоко или другие равноценные продукты (для занятых на вредных производствах), либо выплачивается компенсация по письменному заявлению работника.
  4. При несоответствии питьевой воды на рабочих местах санитарным нормам, обеспечивается приобретение природной питьевой воды, фильтров и кулеров. Особенно эта гарантия касается работников, чьи условия труда сопряжены с высокой температурой воздуха.
  5. Бытовые помещения компания обязуется приводить в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
  6. Если на работе по вине компании или вследствие профзаболевания сотрудник получает группу инвалидности, то ему по факту оформления нового социального статуса положена разовая выплата компенсации:
  • 1 группа — 9 среднемесячных заработков;
  • 2 группа — 6 среднемесячных заработков;
  • 3 группа — 3 среднемесячных заработков.
  1. Соцпакет, полностью оплачиваемый работодателем.
  2. Соцпакет с долевым участием, оплачиваемый частично работодателем, а частично работником (пенсионером).
  3. Компенсируемый соцпакет — это определенный перечень социальных услуг, которые оплачиваются работником (пенсионером), а затем ему работодателем возмещаются понесенные затраты.

Уважаемые члены профсоюза! Хотели капитализма? Получите.

На предприятиях ж.д. транспорта собственник имущества, в целях экономии своих расходов на персонал, осуществляет процесс оптимизации численности и не секрет, что первыми кандидатами на увольнение становятся люди предпенсионного возраста. Устроиться на новую работу для них весьма проблематично. При этом далеко не все знают, что действующее законодательство позволяет им оформить пенсию по старости досрочно. Предлагаем Вам ознакомиться с порядком оформления досрочной трудовой пенсии.

В каких случаях у безработного человека возникает право на досрочный выход на пенсию?

Так как переобучать граждан предпенсионного возраста с целью получения новой профессии (специальности) нецелесообразно. Поэтому трудоустройство или оформление пенсии по старости досрочно являются, пожалуй, единственными вариантами защиты этих людей от безработицы. Приоритет отдается трудоустройству. И только в том случае, если шансов найти работу нет, безработному могут предложить выйти на пенсию по старости досрочно. Вопрос об оформлении такой пенсии не рассматривается, если безработный отказывается от предложений подходящей работы.

Для назначения досрочной пенсии безработному необходимо наличие шести условий.

Льготное пенсионное обеспечение работникам железнодорожного транспорта

Для льготников даже после принятия пенсионной реформы не были изменены правила оформления пенсии за выслугу.

Процесс формирования корпоративной пенсии довольно прост. Часть отчислений снимается с зарплаты работников, а часть оплачивается работодателем, то есть РЖД.

После Дня железнодорожника, отмечавшегося 4 августа, «НГ» решила рассказать о пенсионном обеспечении работников стальных магистралей.

Когда пенсионный возраст железнодорожников наступил, можно приступать к оформлению выплаты. Для этого необходимо обратиться в ПФР напрямую или через МФЦ, сайт Государственных услуг, индивидуальный кабинет на официальном сайте.

Вопрос об оформлении такой пенсии не рассматривается, если безработный отказывается от предложений подходящей работы.

Досрочная трудовая пенсия железнодорожникам

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В.

Со временем я понял, что не все созданы для службы, многие могут принести больше пользы себе и обществу как гражданские специалисты.

Кроме этого, работники могут принять участие в негосударственном пенсионном страховании через НПФ. Работники ОАО РЖД, как и все прочие, по достижении определенного возраста получают право на выход на пенсию.

У меня есть несколько коллег, которые оставили службу по достижении минимальной пенсии — если не углубляться в расчеты, это 50% от оклада по должности и по званию. За каждый год службы сумма увеличивается на 3%, но максимум до 85% денежного довольствия. У подавляющего большинства, кто дружит с головой и строил свое будущее, все стало только лучше.

Читайте также:  Жилье, подъемные и бесплатное питание: как завлекают молодежь в алтайские села

Список профессий в сфере железнодорожного транспорта, которые предполагают досрочный выход на отдых, был впервые опубликован в 1956 году и с тех пор не претерпел практически никаких изменений. Кроме соответствия профессии важно и наличие стажа. Так, для женщин установлен его размер 10 лет, для мужчин-железнодорожников – 12 с половиной лет.

№516 (далее Правила от 11.07.2002г.) предусмотрена возможность суммирования периодов работ в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте с периодами работ в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, при этом право на досрочное пенсионное обеспечение возможно реализовать по одному из оснований если в результате суммирования специальный стаж составит не менее 12 лет 6 месяцев. Вышеназванными Правилами от 11.07.2002г. предусмотрено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня.

При этом, наряду с работой в особых условиях труда в специальный стаж засчитываются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Безусловно, в число плюсов попадают уже упомянутые выше престиж и сравнительно высокая оплата труда. А также стоит подчеркнуть, что машинисты будут нужны еще как минимум несколько десятилетий. Даже если внезапно начнется полная автоматизация локомотивного движения (что весьма сомнительно), приходящие в профессию сейчас имеют все шансы проработать до конца карьеры. Как видим, это довольно стабильная область человеческой деятельности. Обязательно стоит упомянуть и романтическую составляющую поездок по железной дороге. Правда, профессионалы редко могут выделить время, чтобы полюбоваться красотами. Да и «романтический перестук колес» постепенно будет становиться рутиной. Зато это компенсируется в значительной мере целым рядом льгот и привилегий, на которые могут претендовать железнодорожники. Им стараются оказывать и материальную помощь в сложных случаях.

Досрочная пенсия в пожарной охране

Документальное подтверждение права на досрочный выход на покой необходимо для определения, распространяется ли досрочная пенсия водителей автобусов на заявителя. К подтверждающим документам относятся:

  • приказ о назначении на работу водителем, с указанием конкретных условий (водитель регулярного городского транспорта и т.п.);
  • путевые листы, которые являются неотъемлемой частью «бюрократии» пассажирских транспортных предприятий;
  • коллективные договоры, ведомости на оплату и прочие документы, подтверждающие фактический спецстаж и содержащие полезные для ПФР сведения.

Постановление Правительства №437 определяет круг лиц, которым положены льготы. Согласно ему, право на досрочный выход на отдых заработали:

  • водители пожарных автомобилей;
  • пожарные;
  • матросы, боцманы, капитаны и помощники, машинисты пожарного корабля;
  • прожектористы;
  • дежурные по отрядам;
  • диспетчеры;
  • механики и инженеры;
  • начальники (пожарной, насосной, технической части или пожарного поезда).

Выход на пенсию работника пожарной охраны возможен по достижении им 50-летнего возраста. Это право для них регламентируется Законом РФ про назначение трудовых пенсий. ФЗ №69, а именно его статья №5 гласит, что противопожарная служба делится на региональную и федеральную.

Прежде чем изучать, какие льготы имеют пожарники на пенсии, стоит понять, что подчиненность противопожарной службы при назначении льгот тоже имеет немаловажное значение.

Так право на досрочный отдых по достижении 50 лет (и при наличии трудового стажа) получают только те работники службы, которая подчиняется напрямую Министерству РФ по чрезвычайным делам, делам гражданской обороны и ликвидации бедствий.

Действующим законодательством не предусмотрены льготные условия для выхода на пенсию тем гражданам, которые работают в противопожарных службах, которые были созданы предприятиями или другими негосударственными организациями.

Право на получение льгот также имеют спасатели МЧС, которые работают в тяжелых условиях. В каком возрасте выходят на пенсию пожарники?

Государство предлагает выход только на трудовую пенсию, для которой обязательно потребуется выполнить несколько требований:

  1. трудовой стаж в опасных условиях для жизни не менее 15 лет;
  2. возраст спасателя должен быть больше 40 лет.

Стоит отметить, что возрастные лимиты не касаются спасателей 1-3 категории. Законодательством им разрешается досрочный выход на льготную пенсию, как только будет достигнут порог 15-летнего трудового стажа.

Исходя из специфики работы, право на льготную пенсию имеют работники федеральной службы МЧС. Немного другие условия выхода на пенсию имеют региональные службы, поэтому если работник по какой-то причине хочет сменить федеральное ведомство на региональное, то права выйти на покой при получении 15 лет стажа он лишается.

Поскольку степень тяжести работы сотрудников региональных служб МЧС другие, то и условия выхода на льготную пенсию у них корректируются:

  • возраст работник должен быть не меньше 50 лет;
  • общий трудовой стаж на должностях ГПС – 25 лет.

Согласно нормам начисления трудового стажа, будут считать только те дни, которые были отработаны полностью и на определенных должностях. Другими словами, засчитываются те рабочие дни, за которые начислялась заработная плата и были отчисления в ПФ России.

Стаж будет рассчитываться по календарному методу – 12 рабочих месяцев в 12 месяцев трудового стажа. Важно знать, что для региональных МЧС-ников не действует льготный стаж, согласно которому учитывается 1 рабочий год за 2 года трудового стажа.

Также в общий трудовой стаж не будут засчитываться периода прохождения учений или повышения квалификации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *