Гид по отдыху в Красной Поляне летом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гид по отдыху в Красной Поляне летом». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


За исключением нескольких отрезков в Ростовской области качество трассы не вызывает особых нареканий. Но упомянутые промежутки, где полотно выглядит и ощущается как стиральная доска, способны изрядно помотать нервы. Не только тряской и растущим раздражением, обусловленным тревогой за состояние машины, но и манерой езды попутных фур.

Они везут груз, часто тяжелый — и вполне естественно не хотят разбивать подвеску на неровностях. Потому упорно прут по левой полосе при свободной или слабозанятой правой. Естественно, при этом не слишком торопясь.

Равно изумляет манера перестроения дальнобоев: мигнул и тут же дал влево. То, что кто-то будет сзади от души оттормаживаться, водителей автопоездов заботит мало.

Они давят «тапку в пол», глушитель исторгает громадное облако чернейшего дыма, большегруз со скоростью улитки неохотно лезет в горку. Собирая за собой внушительный хвост из легковых.

Периодичность повторения подобных событий довольно велика. Будьте готовы к 15-25 «сериям» в каждую сторону: на море и обратно. И наберитесь терпения!

Помните, на М4 грузовики перестраиваются не когда «не создают помехи», а когда есть хотя бы минимальная возможность встроиться, чтобы обогнать впереди «тошнящего»

Ограничение скорости на дорогах вне населенных пунктов составляет 90 км/ч. Не стоит обольщаться хорошему качеству покрытия: пока вам не встретится кружок, разрешающий 110 или знак «Автомагистраль», превышение на 20 км/ч наказывается штрафом в 500 RUB. Под Москвой есть несколько участков, где разрешенная скорость — 130 км/ч.

Трасса на всем протяжении оборудована камерами с фото- и видеофиксацией нарушений. В дополнение к стационарным, часто встречаются и передвижные комплексы («треноги»), замеряющие скорость. Их устанавливают как в разрывах разделяющих полосы барьеров, так и на обочинах.

На серпантинах под Сочи отдыхающих подстерегает другая напасть. Узкая дорога, крутой поворот, на пару сантиметров пересек сплошную — кому из даже законопослушных водителей не знакома такая ситуация? Но здесь за этим следят и, в том числе, с помощью камер. Эпизод трактуется как выезд на встречную полосу со всеми вытекающими: штраф 5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев.

Платные дорогие тоже не супер. Бесплатные еще хуже. Ехать долго и утомительно, но море того стоит. Второй раз на машине не поедем, но один разок нужно съездить. Только без детей. Как только проезжаешь Тулу, смотреть не на что, вдоль дороги поля, заброшенные дома, старые заводы. И так до Ростова. Живописно только на серпантине, но там мало мест на остановки. И после 20 часов дороги гулять вообще не хочется нигде.

Каждый год ездим семьей на море на машине. Все берем с собой, останавливаемся в кемпингах. Очень нравится. Берем обязательно генератор, мультиварку, булылки с водой 5-литровые. В кемпингах подключение к сети везде платное. Нам по сути нужен только душ и туалет. Еду сами в мультиварке готовим, иногда ходим в столовые, можем на костре пожарить шашлык. Воду набираем в горных родниках.

Больше отзывов можно прочитать в комментариях к статье.

На вопрос о том, стоит ли вообще ехать в Сочи на машине, ответ — без всякого сомнения. Увидеть горы, достопримечательности, среди которых не последнее место занимает Олимпийский парк, понежиться на берегу Черного моря или покататься на горных лыжах в Красной Поляне — стоит поехать хотя бы ради этого. Можно посетить и соседнюю Абхазию, благо пробки на границе сейчас бывают нечасто.

Когда поехать? Высокий сезон здесь два раза в год. С конца ноября дороги заполняют автомобилисты-горнолыжники, а с конца июня тянутся семьи с детьми. Если в ваших планах культурный отдых с осмотром достопримечательностей, выбирайте весну или начало осени. В последнем случае успеете и в море искупаться.

Пусть вас не смущает горный серпантин, даже если вы водитель с небольшим стажем. В таком случае просто выбирайте день, а не ночь, чтобы преодолеть это препятствие. Серпантин в Сочи длится около 110 километров. Объехать его никак не получится. Покрытие дороги отличное, машины идут ровной колонной, есть отбойники, в которых можно делать остановки, чтобы перевести дух.

Что делать, если попал в пробку

В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
  • В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
  • Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
  • Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
  • Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
  • Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
  • Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
  • Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
  • Если вы пассажир, то можно поспать.
Читайте также:  Как узнать к какой поликлинике прикреплен дом по адресу

Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем.

Информация об обстановке на трассе Джубга в Сочи на сегодня, 6 октября 2021 года

Градоначальник Сочи провел заседание оперативного штаба, на котором обсуждался ход ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Согласно последним данным, в этом городе в результате подвижек грунта оказались повреждены 22 дома в населенном пункте Сергей-Поле. Пострадал большой коттеджный поселок, который только недавно был возведен на горной поляне в этой части курорта. Местные жители даже не успели заселиться в свои дома. Из населенного пункта эвакуировали 70 человек, люди отправились к своим родственникам, а в пунктах размещения остались всего три человека.

Тяжелая ситуация сохраняется и на трассе Джубга — Сочи. Отметим, что эту трассу буквально разорвал оползень. Исполняющий обязанности руководителя ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Жуков говорит, что протяженность аварийного участка составляет 33 километра. По его слова, в нескольких местах одновременно произошло обрушение дорожного полотна. По трассе проезжать нельзя, судя по кадрам, которые были опубликованы в Сети, дорога буквально разорвана на две части. Если транспортные средства будут проезжать по дороге, последствия могут быть катастрофичными.

Целые сутки на поврежденных участках дороги движение осуществляют в реверсивном порядке. Это сделали для того, чтобы хоть немного уменьшить нагрузку. Грунт все еще двигается, это не нормально. Нестабильность почвы помешала специалистам оценить степень ущерба, и не позволяет приступить к полноценным восстановительным работам.

Напомним, трасса под названием Джубга — Сочи — это единственный въезд в город, сейчас ворота на курорт едва открыты. Кроме того, сохраняется ограничение на передвижение большегрузов, масса которых составляет более двенадцати тонн. Также существует ограничение на перемещение негабаритных транспортных средств.

Преимущества поездки на машине

До юга можно добраться разными способами: поездом, самолетом, пароходом, автобусом, автомобилем. Рассмотрим плюсы последнего способа, поскольку основная тема статьи поездка в Сочи на машине. Отзывы путешественников позволяют выделить следующие моменты:

  1. Абсолютная независимость от кого-либо. Вы выезжаете тогда, когда захотите, и в дальнейшем руководствуетесь только своими потребностями или членов семьи, если едете не один.
  2. Сможете заезжать в города или населенные пункты, которые будут находиться на пути вашего следования.
  3. Возможность осматривать различные достопримечательности без всякой спешки.
  4. Проблемы увезти с собой домой все сувениры и прочие покупки, которые вы сделаете на отдыхе, не возникнет.

Что необходимо взять в дорогу

  • Большое количество питьевой воды. Пить будет хотеться очень часто, поэтому, чтобы позднее не переплачивать за воду, причем иногда сомнительного качества, лучше об этом позаботиться заранее.
  • Возьмите с собой еду. Желательно, чтобы она была не скоропортящаяся. Если брать колбасу, то только сырокопченую, бутерброды помогут вам утолить легкий голод, пока вы не найдете кафе или столовую. Также возьмите фрукты, овощи, печенье, сухари.
  • Позаботьтесь о дисках с любимой музыкой и мультфильмами для детей. Можно взять выступления юмористов и аудиокниги.
  • В дорогу обязательно возьмите наличные деньги, так как не всегда будет возможность расплатиться карточкой.
  • Замечательно, если у вас есть навигатор или, на крайний случай, атлас автомобильных дорог.
  • Новые правила дорожного движения, на случай спорных ситуаций с сотрудниками ГАИ.
  • Портативную электрическую плитку.
  • Влажные салфетки, туалетную бумагу.
  • Наборы одноразовой посуды.
  • Трос, запасные свечи, домкрат.
  • Аптечку.

Этот список можно дополнить. Подумайте, что вам понадобиться ещё в дороге на машине в Сочи. Отзывы автомобилистов, которые можно найти в огромных количествах, вам непременно помогут.

Сколько ехать до Сочи на машине зимой? Согласно интернетовским путеводителям, расстояние от Москвы до Сочи – 1635 км, которое преодолевается за 24 часа 49 минут. Это время рассчитано на беспрерывную поездку. Сколько ехать на машине в Сочи, рассчитать можно, если брать во внимание, что дорога из Москвы до Ростова-на-Дону преодолевается беспрепятственно за 15 часов. Самый оптимальный вариант — остановиться в пригороде, или в самом городе на ночлег.

Если планируете поездку с осмотром достопримечательностей по пути следования, то можно посмотреть мемориал «Куликово Поле» в Тульской области, Вознесенский Собор в городе Елец Липецкой области, Кафедральный Собор г. Ростова, музей железнодорожного транспорта, государственный ростовский заповедник, озеро Маныч-Гудило и подземные катакомбы в Аксакае.

Далее от Ростова до Краснодара 280 км, которые можно преодолеть за 5 часов. Этот участок дороги имеет свои особенности – часы пик с 7 до 9 утром и с 5 до 7 часов вечера, в пятницу затрудненное движение весь день и в воскресенье по направлению Сочи – Краснодар.

Читайте также:  Новый закон о строительстве жилого дома на сельхозземле – с 1 марта 2022 года

Последний отрезок пути: Краснодар – Сочи, всего 290 км, но это самый непредвиденный этап. Время преодоления этого расстояния варьируется от 5 до 14 часов. Все зависит от состояния дороги, движения транспорта и опыта водителя. Вознаграждением за взятый перевал будет созерцание красоты Кавказских гор и Черноморского побережья.

Для дороги Кисловодск — Адлер планируют построить два тоннеля

Для создания дороги Кисловодск — Адлер потребуется строительство через горный массив двух тоннелей длиной 12,7 километра.

«Мы предлагаем направление Кисловодск — Адлер протяженностью 334 километра, из этого километража практически 68% дороги проходят по территории Карачаево-Черкесии. Нам на этом маршруте необходимо провести реконструкцию 159 километров дороги, построить новую дорогу протяженностью 103 километра, в том числе — два тоннеля протяженностью 12,7 километра, один — 7,6, а второй 5,1», — сообщил министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев.

Строительство автодороги Кисловодск — Адлер вместе с представителями регионов обсуждали в Федеральном дорожном агентстве. Для реализации было предложено несколько вариантов строительства.

«Мы планируем трассу от Кисловодска по существующей дороге на Карачаевск, потом на Псемен — это дорога, которая существует, 159 километров. Участок от Псемена до Дамхурца — 45 километров, новое строительство. От Дамхурца далее к населенному пункту, чуть не доезжая до Эстосадока (Красная Поляна) — новое строительство 60 километров», — пояснил Васильев, говоря о варианте, предложенном Ставропольским краем.

Карачаево-Черкесия предложила вариант строительства трассы Черкесск — Адлер длиной маршрута 273 километра через горнолыжный курорт Архыз. «Но здесь, судя по анализу транспортного потока, направление не очень выгодное с точки зрения интенсивности движения по данному автомобильному маршруту», — отметил министр.

По сообщению пресс-службы губернатора края, Росавтодором за основу предварительно взят вариант строительства, предложенный ставропольскими властями. До 11 апреля ведомство разработает предложение по финансированию проекта, которое будет представлено на рассмотрение правительства РФ.

Предварительные подсчеты по общей стоимости проекта пока разнятся, сообщил Игорь Васильев. «Карачаево-Черкесия, по тем изысканиям, которые они сделали, предположила стоимость тоннелей в 43 миллиарда рублей, всей автомобильной дороги — порядка 110 миллиардов рублей. Когда мы провели изыскания, сравнили с аналогами — данный проект с учетом реконструкции и строительства дорог составил порядка 200 миллиардов рублей», — отметил эксперт.

Пока Росавтодор рассматривает несколько механизмов финансирования. «Рассматривали концессию, в которой участниками могут быть Ставропольский край, Карачаево-Черкесия и РФ, плюс концедент, которого определит конкурс. Второй вариант — полное финансирование из федерального бюджета, итог мы узнаем после 11 апреля», — отметил Васильев.

На сегодняшний день протяженность маршрута из Кисловодска в Адлер составляет 770 километров. Предполагается, что новая дорога, которая будет более чем в 2 раза короче, станет платной для всего транзитного транспорта. Однако, по мнению властей Ставрополья, она все равно будет выгодной для путешественников и туристов.

«Когда просчитывали в среднем экономический эффект, то при движении по новому направлению будет экономия в 1,5 тысячи рублей на одного человека, находящегося в машине. Это все рассчитывалось с точки зрения стоимости бензина, времени нахождения в пути, то есть мультипликативный эффект», — пояснил Васильев.

Регионы, задействованные в проекте, надеются, что трасса позволит увеличить турпоток. За короткое время гости юга России смогут добраться от моря до гор, от гор — до Кавказских Минеральных Вод. По расчетам властей Ставрополья, турпоток на курортах юга России может увеличиться на 4,5 миллиона человек в год.

Отдыхающим на заметку — ловушки ГАИ в Абхазии

Добрый вечер всем!
Наступил май, а в след за ним и начало нового курортного сезона. Жизнь на юге вовсю расцвела и активно готовится встретить гостей жарким солнцем, яркой зеленью, чистым и теплым морем… Население отремонтировало комнаты и отели, дорожники залатали дороги, подмели пляжи. Не осталось в стороне и ГАИ, приготовив водителям набор ловушек и тестов на внимательность. О них и пойдет ниже речь.
Для начала кратко главная информация.
Скоростной режим в Абхазии составляет —
1. Населенные пункты — 60 км\ч
2. Загородная трасса — 90 км\ч (при этом устно также встречается цифра в 80 км\ч)
3. Разрешенное превышение скорости — 9 км\ч
Населенных пунктов в Абхазии очень много, и поездка с границы до Сухума строго по букве закона составит не менее 1 ч. 45 мин.
Таблицу штрафов можно посмотреть на официальном сайте ГАИ МВД РА. Пока центральной электронной системы штрафов еще нет в работе — сотрудники ГАИ часто изымают права до оплаты штрафа, тем самым гарантируя его платеж.
Самые частые правонарушения — превышение скорости, пересечение сплошной (даже самое малое касание трактуется как пересечение). Ниже примеры самых распространенных ловушек.

1. Поворот на объездную дорогу Гагры — 42 км. трассы от границы.

Озеро Рица и заповедник

Через пять дней, обойдя всю Пицунду и устав от «тюленьего» отдыха, поехали в заповедник. Дорогу длиной в 40 километров нам подсказали отзывы в интернете, приветливая хозяйка гостевого дома и карта.

Читайте также:  Можно ли не платить штрафы ГИБДД

Въезд и вход в заповедник платный. Вот оно, живописное место для разорения туристов. Въезжая туда и поднимаясь в горы по Бзыбскому ущелью возле реки Бзыбь, вы увидите немало мест для остановок и осмотра достопримечательностей.

Голубое озеро — красивое и прохладное место. Здесь вас сразу же облепит со всех сторон «банда» фотографов с лемурами, попугаями и обезьянами. Памятные снимки с животными могут вылететь в копеечку. Машину вдоль дороги возле озера не стоит парковать — инспекторы только этого и ждут. Лучше найти специально отведенное для парковки место.

Водопады «Мужские слезы» и «Девичьи слезы», а также Гегский водопад произвели на нас сильное впечатление.

Водопад «Мужские слезы»

Водопад «Девичьи слезы»

Озеро Рица расположено высоко в горах. Это одно из самых красивых мест, что я когда-либо видела. Парковка рядом довольно вместительная. Очень вероятно, что, припарковав авто, вы встретитесь со «смотрящим». Он любезно предложит за 100 рублей приглядеть за вашим автомобилем. Отказаться от такой услуги страшновато — вдруг назло колеса проткнет.

Возле озера есть кафешки. Туристов катают по озеру на лодке.

Парковка возле озера

С другой стороны озера Рица находится дача Сталина и Хрущева. Экскурсия платная, но очень интересная, особенно для любителей истории.

Маршруты путешествия по Грузии на машине

Посещение конкретных мест во время поездки на автомобиле зависит от многих факторов. Прежде всего – от длительности путешествия и желаний туристов. Среди наиболее востребованных выделяется три маршрута:

1 2 3
Троицкая церковь, расположенная в Гергети – компактной грузинской деревне прогулка по улицам Степанцминды Белый мост, храм Баграта, основанный в XII столетии (сейчас восстанавливается), и другие объекты Кутаиси
Ананури – средневековая крепость Крестовый перевал каньоны: Мартвильский и Окаце
монастыри в Кахетии: Икалто и Алаверди арка Дружбы народов канатная дорога в Хацвали
Греми – крепость, построенная в XVI столетии Нарикала – крепостной комплекс, – ботанический сад, площадь Европы и другие объекты в Тбилиси Цхалтубо – тихое село, окруженное субтропической растительностью
Цинандали – живописное село Джвари – храм и монастырь VII столетия пещера Прометея
Алазанская долина прогулка по старинным кварталам города Мцхеты осмотр культовых сооружений Местии
Старый город в Сигнахи Шио-Мгвимский монастырь Сванетия – исторический район, известный живописными ущельями
Вардзия – монастырь, построенный в XII–XIII столетиях Киндзмараули – винодельческое предприятие Ушлуги – маленький поселок, где находятся древние башни XI столетия
Батуми – знаменитый курорт, известный своими галечными пляжами минеральные источники и парк в Боржоми канатная дорога в Хацвали

Роль туризма и лично Дмитрия Чернышенко

Дмитрий Чернышенко уже участвовал в реализации крупных проектов государственной важности на Юге. В частности, придя из сферы спортивного маркетинга, в ноябре 2005 года он возглавил кампанию за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, став генеральным директором Заявочного комитета «Сочи-2014». С 2007 по 2014 годах он был президентом Оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр, а также зампредседателя наблюдательного совета ГК «Олимпстрой». После назначения в 2020 году вице-премьером стал курировать на государственном уровне вопросы цифровой экономики и инноваций, а также связи и СМИ, культуру, туризм и спорт.

Именно туризм, точнее, масштабные инвестиции в эту отрасль в последние годы, стали для Юга одним из самых популярных сюжетов. Ранее на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным вице-премьер Чернышенко сообщил, что объём инвестиций в туристическую отрасль РФ в рамках реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» составит около 1 трлн рублей до 2024 года.

Две точки входа на «остров Сочи»

Важность перспективы связки Архыза с Сочи отметил управляющий директор управляющий директор Консорциума Леонтьевский центр — AV Group (LC-AV) Алексей Крыловский: «Очевидно, что для России связка этих курортов будет очень выгодна. Для Сочи, который сейчас является своего рода “островом” с одной связующей дорогой, связка с другим регионом просто необходима. Необходимы две независимые точки входа. Это стратегическая задача, которая входит сегодня в концепции развития СКФО и Краснодарского края. Я положительно оцениваю этот проект и надеюсь, что он всё-таки будет реализован».

По словам директора ООО «Научно-проектная организация “Южный градостроительный центр”» Сергея Трухачёва, идея построить железную дорогу между Кисловодском и Адлером давно присутствует в различных документах о перспективном развитии железнодорожной сети в России.

«Это, конечно, не столь амбициозно, как дорога между Якутском и Камчаткой, но перспективы, на мой взгляд, примерно те же, — отмечает эксперт. — Надо идти через заповедник. Без протяжённых тоннелей не обойтись. Насколько вообще возможно это строительство в условиях заповедника, надо бы спросить у тех, кто планирует его организовать, — но, боюсь, внятного ответа не последует»

Второй составляющей амбициозности, по мнению Трухачёва, является стоимость проекта, которая никак не окупит тех затрат, в которые обойдётся эта стройка, даже если её удастся каким-то образом согласовать с экологами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *