Справочник территориальных органов Федерального казначейства

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справочник территориальных органов Федерального казначейства». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы зачесть средства, потребуется уточнить платеж. Плательщику следует написать письмо в свободной форме в территориальную ФНС, указать на ошибку в платежном поручении и прописать правильный код. Приложите к заявлению копию платежки с ошибкой. Инспектор примет письмо и уточнит платеж в бюджет.

Полное наименование тофк открытия по ИНН

Поэтому мы пошли путём развития доступности данных — как в финансовом плане, так и в плане восприятия информации.

В связи с переходом на единый казначейский счет с 1 января 2021 года изменятся реквизиты счетов органов Федерального казначейства. Постановления судебных приставов — исполнителей, ранее оплачиваемые на балансовые счета второго порядка 40302, изменяются на казначейские счета 03212.

Поэтому мы пошли путём развития доступности данных — как в финансовом плане, так и в плане восприятия информации.

Да, в период с 01.01.2021 по 30.04.2021 либо до закрытия счетов в платежной системе Банка России (что раньше) будет возможен прием распоряжений со старыми реквизитами (в том числе на счета, открытые на б/с 40101).

Указываются для физического лица — плательщика — серия и номер паспорта, кем и когда выдан соответствующий документ в соответствии с полученным территориальным органом Федерального казначейства в качестве приложения к выписке из казначейского счета распоряжением (при необходимости).

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.

А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.

Чтобы легализовать деятельность, все предприятия должны получить код ОКПО. Он указывает направление деятельности, в котором работает предприятие. Объекты классификации по ОКПО:

Органы государственной статистики в обязательном порядке присваивают код каждой организации или ИП при регистрации. Это происходит автоматически на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ.

Присвоенный код ОКПО, хозяйствующий субъект сохраняет в течение всего периода деятельности. Реорганизация или смена юридического адреса не требует его изменения. Однако при смене вида деятельности, код изменяется. Получить новый можно в органах Росстата, указав причиной смену отрасли. При ликвидации предприятия код удаляется из классификатора и не может быть использован еще 5 лет. Одинаковых кодов ОКПО нет.

Что собой представляет казначейский счет

Казначейский счет – это отдельный лицевой р/с. Для его открытия нужно обратиться в местный отдел казначейства. Главная особенность этого счета: на него помещаются только бюджетные средства. Подобными р/с пользуются получатели выплат из бюджета, участники бюджетных процессов. Во всем остальном счет является совершенно обычным.

Открывать такой счет нужно только в том случае, если компания получает бюджетные средства по государственному контракту. Просто коммерческой фирме не обязательно иметь казначейский р/с. Нужен он только при наличии конкретных обстоятельств.

ВАЖНО! Получить бюджетные средства по контракту коммерческая фирма может только через казначейство. КС могут открываться бюджетными и некоммерческими учреждениями, коммерческими субъектами.

Особенности расходования средств с казначейского счета

Итак, компания открыла казначейский счет. Что дальше? На него поступают бюджетные средства, выделенные в рамках государственного контракта. Однако просто так расходовать их не получится. Сначала понадобится направить в отдел казначейства документы, подтверждающие целевой расход. К примеру, это могут быть следующие бумаги:

ВНИМАНИЕ! В платежных бумагах должен быть указан идентификатор государственного контракта.

Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании.

Расходовать средства можно только по тем направлениям, которые обозначены в контракте. Это могут быть следующие источники трат:

Средства могут тратиться только по назначению. К примеру, с бюджетными средствами нельзя осуществлять эти действия:

Иногда деньги можно переводить на счета подрядчиков и субподрядчиков. Это актуально при переводе зарплат сотрудникам, оплате за выполненные работы. Субподрядчикам средства переводятся для оплаты услуг ЖКХ, покупки проездных. Направлять средства на счета можно авансом. Если используется метод аванса, нужно предъявить в казначейство соответствующее соглашение и выставленный счет. Также оплата может проводиться при наличии фактических трат. В этом случае нужно предоставить в казначейство бумаги, подтверждающие факт расходов: документы о поставке продукции или предоставлении услуг.

Заполнение реквизитов организации

8. Для учета операций с целевыми средствами юридических лиц при казначейском сопровождении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю открывается лицевой счет, которому присваивается номер с кодом «71» (далее — код лицевого счета).

Лицевые счета открываются юридическим лицам, включенным в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей).

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный N 35954), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 203н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 г., регистрационный N 44545), от 27 ноября 2017 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2017 г., регистрационный N 49355), от 7 июня 2019 г. N 89н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный N 55128), от 7 апреля 2020 N 56н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2020 г., регистрационный N 58323).

9. В случае если клиент является получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту, соглашению), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные из разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, лицевой счет открывается по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации отдельно.

На лицевом счете клиента, являющегося одновременно получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту, соглашению) в разрезе указанных документов открываются аналитические разделы (далее — раздел на лицевом счете), которым территориальными органами Федерального казначейства присваиваются отдельные уникальные аналитические коды (далее — аналитический код раздела).

10. Основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) являются соглашение или нормативный правовой акт о предоставлении субсидии, государственный контракт, контракт учреждения, договор о капитальных вложениях, договор о проведении капитального ремонта, договор (контракт, соглашение) (далее при совместном упоминании — документ-основание).

Основанием для открытия лицевого счета фонду капитального ремонта субъекта Российской Федерации для учета средств, полученных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, является обращение финансового органа субъекта Российской Федерации, представленное в территориальный орган Федерального казначейства.

В случае если документ-основание содержит сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, основанием для открытия лицевого счета (раздела на лицевом счете) является выписка из такого документа-основания.

11. При открытии лицевому счету территориальным органом Федерального казначейства присваивается уникальный номер.

Уникальный номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды — код лицевого счета;

3 разряд — код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

«1» — целевые средства юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в соответствии с документом-основанием, источником финансового обеспечения которого являются средства, предоставленные из федерального бюджета;

«2» — целевые средства юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставленные в соответствии с документом-основанием, источником финансового обеспечения которого являются средства, предоставленные из бюджета субъекта Российской Федерации;

64. Операции со средствами на лицевом счете клиента отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.

Операции отражаются на лицевом счете клиента в валюте Российской Федерации.

65. На лицевом счете клиента, в том числе в разрезе разделов на лицевом счете отражаются:

поступление денежных средств;

суммы выплат;

сведения об операциях с целевыми средствами.

66. Территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами (далее — сверка).

Сверка производится путем предоставления территориальным органом Федерального казначейства Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).

67. Выписки из лицевых счетов формируются в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.

Выписки из лицевого счета предоставляются по запросу клиента после совершения казначейского платежа, подтверждения банком проведения банковской операции (представления банковской выписки) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете не позднее следующего рабочего дня после дня поступления указанного запроса. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе территориальным органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника.

При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, указанная отметка проставляется территориальным органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в территориальный орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе территориального органа Федерального казначейства.

Читайте также:  Проверки онлайн-касс в 2023 году

Вместе с Выпиской из лицевого счета по запросу клиента формируется и представляется:

Приложение к Выписке из лицевого счета по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531373) (далее — Приложение к Выписке из лицевого счета).

68. Выписки из лицевых счетов и Приложения к Выпискам из лицевых счетов на бумажном носителе предоставляются по запросу клиента и выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному лицевому счету. Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения Выписок из лицевого счета другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.

69. Отчеты о состоянии лицевого счета формируются в разрезе кодов целевых средств и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также по запросу клиента. Территориальный орган Федерального казначейства, не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным, предоставляет клиенту Отчет о состоянии лицевого счета.

70. В случае утери клиентом Выписки из лицевого счета или Приложения к Выписке из лицевого счета, а также Отчета о состоянии лицевого счета, переданных ему на бумажном носителе, дубликаты выдаются клиенту по письменному заявлению клиента, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства работника не позднее двух рабочих дней после дня представления клиентом в территориальный орган Федерального казначейства указанного заявления.

Сообщения о неполучении Отчета о состоянии лицевого счета клиенты обязаны направлять в территориальные органы Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предполагаемого получения очередного Отчета о состоянии лицевого счета.

71. Хранение Выписок из лицевых счетов и Приложений к Выпискам из лицевых счетов, Отчетов о состоянии лицевых счетов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства.

72. Клиент письменно сообщает территориальному органу Федерального казначейства не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из лицевого счета или Отчета о состоянии лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.

73. Руководитель территориального органа Федерального казначейства осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками территориального органа Федерального казначейства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах.

74. Руководитель территориального органа Федерального казначейства обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках «Обновление атрибутов» и «Режим обновления справочника» (см подпункт «Настройки» кнопки).
Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект «Кандидаты в справочник ‘Реестр бюджетополучателей’» (см. меню «Пользователи» — кнопка «Доступ» — раздел «Реестр УБП»).

История изменений — открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП.

Казначейское обслуживание с 2021 года

(в ред. Приказов Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н, от 27.11.2017 N 204н, от 08.12.2020 N 299н)

(в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

Контрольное число уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, рассчитывается по следующему алгоритму:

1. В случае наличия в 13 — 17 разрядах уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, латинских букв (буквенного символа кириллицы) каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует: (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер буквы в латинском (русском) алфавите больше или равен 10 — остатку от деления порядкового номера буквы в латинском (русском) алфавите на 10, (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

в случае если порядковый номер в латинском (русском) алфавите меньше 10 — порядковому номеру. (в ред. Приказа Минфина РФ от 03.11.2016 N 203н)

2. Значения 1 — 18 разрядов уникального номера реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, измененных в соответствии с пунктом 1 настоящего алгоритма, умножаются на следующие соответствующие коэффициенты:

(в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н, от 07.06.2019 N 89н)

1. Бюджетные полномочия организации:

а) главного распорядителя бюджетных средств;

б) распорядителя бюджетных средств;

в) получателя бюджетных средств;

г) иного получателя бюджетных средств, осуществляющего в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счетах, открытых ему в подразделениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

д) главного администратора доходов бюджета;

е) администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета;

ж) администратора доходов бюджета;

з) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

и) администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

к) администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета;

л) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

м) администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

н) администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета;

о) получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;

п) финансового органа публично-правового образования; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

р) органа управления государственным внебюджетным фондом; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

с) органа внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, исполняемые в соответствии со статьей 157 и пунктом 1 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

т) органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, исполняемые в соответствии со статьей 157 и пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2017 N 204н)

2. Полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

а) выполнение функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждение устава бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений;

в) назначение (утверждение) руководителя бюджетного учреждения и прекращение его полномочий;

г) заключение и прекращение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения;


Вы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию. Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку.

Средства с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса разрешается расходовать в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 08.12.2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Но для начала надо точно знать какими средствами вы на самом деле распоряжаетесь, это гособоронзаказ или просто госзаказ. В контрактах обычно есть ссылка на постановление:

Госзаказ (ГОС),
единственный поставщик, субсидия
Гособоронзаказ (ГОЗ)
2021 год
Постановление от 15 декабря 2020 г. N 2106 Постановление от 18 декабря 2020 г. N 2153
2020 год
Постановление от 23 декабря 2019 г. N 1765 Постановление от 25 декабря 2019 г. N 1819
2019 год
Постановление от 30 декабря 2018 г. N 1765 Постановление от 28 декабря 2018 г. N 1702
2018 год
Постановление от 30 декабря 2017 г. № 1722 Постановление от 28 декабря 2017 г. № 1680

Порядок ведения реестра участников бюджетного процесса изменится с 2021 года

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

11.1.ЭД «Перечень участников бюджетного процесса»ЭД «Перечень участников бюджетного процесса» (далее ЭД «Перечень УБП») передается из ФО, органа управления ТГВБФ в ОрФК и предназначен для внесения изменений в централизованный справочник «Перечень УБП».

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ ЭД «Перечень УБП» формируется путем ручного ввода или импорта, в виде файла в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») или в формате TXPU130101, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и отправляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:

  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-УФК;
  • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-ОФК, далее от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-УФК.

На основании сведений, содержащихся в ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК в результате обработки этого документа централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона).

Читайте также:  Когда неуплата налогов грозит тюрьмой

На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ доступны следующие операции с документом:

  • импорт в форматах TXPU100701, TXPU130101,
  • ручной ввод и редактирование (на статусе «новый»),
  • удаление ЭД со статусов «новый», «импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);
  • подпись и отправка на АРМ Сервер-ТОФК,
  • просмотр и печать согласно принятому шаблону;
  • экспорт в ручном режиме без смены статуса (по умолчанию документ экспортируется в том формате, в котором он был создан);
  • хранение и архивация в БД ППО «СЭД».

Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Ведение справочников – Перечни УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.

Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке на панели инструментов. Для ввода нового документа нажать кнопку (Создать) на панели инструментов или клавишу «Insert» на клавиатуре. Появится экранная форма, представленная на рисунке 170.

ЭД «Перечень УБП», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке с целью добавления/обновления/исключения записей в справочнике «Перечень УБП».

Для ручной обработки требуется выбрать в скроллере «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку».

Внимание! Автопроцедуры экспорта ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК должны быть выключены, поскольку данный АРМ является конечным получателем документа.

В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД «Перечень УБП» переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Не принят» или «*Отказан».

Примечание. Успешная обработка означает, что обновлены все записи справочника «Перечень УБП» в соответствии с ЭД «Перечень УБП». Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись – обработка неуспешная. В этом случае остальные записи справочника также не обновляются.

В случае наличия ошибок при обработке пользователю выводится диалоговое окно «Ошибка запуска документа в обработку» с возможность выбрать действия: «Отложить документ» или «Отказать документ». В случае выбора «Отложить документ» ЭД переходит на статус «*Не принят» (с этого статуса возможен повторный запуск в обработку). В случае выбора «Оказать документ» ЭД переходит на статус «*Отказан».

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «1» (включаемая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. Формируется значение уникального идентификатора записи (GUID).
  2. Формируется значение кода УБП. Код имеет вид: LDDDD, где L – цифра или символ, выбираемый из значения системной константы «Строка значений первого символа кода Перечня УБП», D – цифра.
  3. Значения кода УБП формируются, начиная со значения 00001, в следующей последовательности: 00001, 00002, … 99999, A0000, A0001, … A9999, B0000, B0001, … B9999, C0000, … Z0000, … Z9999 (итого около 410000 уникальных значений для каждого субъекта).
  4. Формируется значение реквизита «Код бюджета»: в справочнике «Бюджеты» осуществляется поиск записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» совпадает со значением аналогичного реквизита в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра) и поле «Код статуса» = «1» (включена). Если запись найдена, то реквизиту «Код бюджета» записи ПУБП присваивается значение поля Код бюджета» записи справочника «Бюджеты». Если запись в справочнике «Бюджеты» не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  5. Присваивается значение полю «Наименование главы»: в справочнике «Коды глав» осуществляется поиск актуальной записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» и «Код главы» совпадают со значениями аналогичных реквизитов в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра). Если запись найдена, то полю Наименование главы» присваивается значение поля «Наименование главы» из справочника. Если запись в справочнике кодов глав не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
  6. Присваивается значение полю «Дата включения»: значение текущей системной даты.
  7. В справочник ПУБП добавляется новая запись с полученными значениями GUID, «Код УБП», «Код бюджета». Код статуса записи устанавливается равным «1» (включена).

При обработке ЭД «Перечень УБП» также осуществляется проверка номера ЭД. Если первые 3 символа в поле «Номер» ЭД содержат значение «ДОП», то при добавлении в справочник организаций, перечисленных в документе, поле RBPName255 заполняется значением «ООС».

При включении новой организации в справочник ПУБП на основе ЭД «Перечень УБП» дополнительно производится проверка на наличие в рамках одного бюджета для одной главы не более одной организации с пустым полем «Код вышестоящего УБП». Если в строке ЭД со значением поля «Вид изменений», равным «Включение», не заполнено поле «Полное наименование вышестоящего УБП», то перед включением организации в справочник производится поиск среди актуальных записей справочника ПУБП организации со значением поля «Наименование бюджета», равным значению поля «Наименование бюджета» ЭД, и со значением поля «Код ППП», равным значению поля «Код ППП» строки ЭД. Если в результате запроса обнаружена такая организация, то на экран выводится окно с предупреждением: «Для строки ЭД № %% с незаполненным полем «Код вышестоящего УБП» обнаружена запись с Наименованием бюджета = %BUDGETNAME%, Кодом ППП» = %GLAVACODE% и незаполненным полем «Код вышестоящего УБП». Пользователю предоставляется возможность продолжить обработку ЭД или отказать ЭД. При отказе ЭД соответствующее сообщение записывается в поле «NoteFromBank».

Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «2» (исключаемая строка), то выполняется следующий алгоритм обработки:

  1. В справочнике ПУБП ищется запись, у которой:

– значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением поля «Полное наименование УБП» в ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»;

– реквизит «Код статуса» имеет значение «1»;

– во всех связанных записях справочника «Лицевые счета» заполнено поле «дата закрытия».

  1. Если найдена единственная запись, то код статуса этой записи устанавливается равным «4» (исключена). Значение даты закрытия устанавливается равным значению текущей системной даты.
  2. и бюджетом ». Запись в справочнике не исключается.

Реквизиты казначейских счетов меняются: как заполнять платёжные поручения

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7203138695 и номер ОГРН 1037200006590 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Тюменская обл возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ТОФК отзывы, отзывы сотрудников ТОФК и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ТОФК в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Налогоплательщик может не учитывать в налоговой базе по НДС полученную бюджетную субсидию на ос…

2021-09-22 10:59:43

ФНС России совместно с Минцифрой России запустили сервис по получению сведений о себе и св…

2021-09-14 09:20:51

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Администратор рецепции Сотрудник охраны Оператор call-центра Старший менеджер по продажам (Руководитель группы продаж) Менеджер смены Водитель автобуса категории Д Механик по выпуску автотранспорта Специалист-юрисконсульт Грузчик на склад Продавец магазина Магнит Продавец Специалист компьютерного сервиса

ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 48 )

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Указ Президента РФ от 14.09.2021 N 530

      «О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»

    • Указ Президента РФ от 13.09.2021 N 528

      «О награждении почетным знаком Российской Федерации «За успехи в труде»

    • Указ Президента РФ от 13.09.2021 N 527

      «О присвоении дипломатических рангов»

    • Постановление Правительства РФ от 14.09.2021 N 1551

      «О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.09.2021 N 2558-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 11.06.2021 N 1579-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.09.2021 N 2564-р

      «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области обеспечения международной информационной безопасности»

    В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

    Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

    Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

    11.1.ЭД «Перечень участников бюджетного процесса»ЭД «Перечень участников бюджетного процесса» (далее ЭД «Перечень УБП») передается из ФО, органа управления ТГВБФ в ОрФК и предназначен для внесения изменений в централизованный справочник «Перечень УБП».

    На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ ЭД «Перечень УБП» формируется путем ручного ввода или импорта, в виде файла в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») или в формате TXPU130101, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и отправляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:

    • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-УФК;
    • от АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ до АРМ Сервер-ОФК, далее от АРМ Клиент-ОФК до АРМ Сервер-УФК.

    На основании сведений, содержащихся в ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК в результате обработки этого документа централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона).

    На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ доступны следующие операции с документом:

    • импорт в форматах TXPU100701, TXPU130101,
    • ручной ввод и редактирование (на статусе «новый»),
    • удаление ЭД со статусов «новый», «импортирован» (при значении системной константы «Разрешать удаление импортированных документов», равном «Да»);
    • подпись и отправка на АРМ Сервер-ТОФК,
    • просмотр и печать согласно принятому шаблону;
    • экспорт в ручном режиме без смены статуса (по умолчанию документ экспортируется в том формате, в котором он был создан);
    • хранение и архивация в БД ППО «СЭД».

    Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Ведение справочников – Перечни УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра.

    Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке на панели инструментов. Для ввода нового документа нажать кнопку (Создать) на панели инструментов или клавишу «Insert» на клавиатуре. Появится экранная форма, представленная на рисунке 170.

    ЭД «Перечень УБП», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке с целью добавления/обновления/исключения записей в справочнике «Перечень УБП».

    Для ручной обработки требуется выбрать в скроллере «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку».

    Внимание! Автопроцедуры экспорта ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК должны быть выключены, поскольку данный АРМ является конечным получателем документа.

    В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД «Перечень УБП» переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Не принят» или «*Отказан».

    Примечание. Успешная обработка означает, что обновлены все записи справочника «Перечень УБП» в соответствии с ЭД «Перечень УБП». Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись – обработка неуспешная. В этом случае остальные записи справочника также не обновляются.

    В случае наличия ошибок при обработке пользователю выводится диалоговое окно «Ошибка запуска документа в обработку» с возможность выбрать действия: «Отложить документ» или «Отказать документ». В случае выбора «Отложить документ» ЭД переходит на статус «*Не принят» (с этого статуса возможен повторный запуск в обработку). В случае выбора «Оказать документ» ЭД переходит на статус «*Отказан».

    Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «1» (включаемая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:

    1. Формируется значение уникального идентификатора записи (GUID).
    2. Формируется значение кода УБП. Код имеет вид: LDDDD, где L – цифра или символ, выбираемый из значения системной константы «Строка значений первого символа кода Перечня УБП», D – цифра.
    3. Значения кода УБП формируются, начиная со значения 00001, в следующей последовательности: 00001, 00002, … 99999, A0000, A0001, … A9999, B0000, B0001, … B9999, C0000, … Z0000, … Z9999 (итого около 410000 уникальных значений для каждого субъекта).
    4. Формируется значение реквизита «Код бюджета»: в справочнике «Бюджеты» осуществляется поиск записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» совпадает со значением аналогичного реквизита в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра) и поле «Код статуса» = «1» (включена). Если запись найдена, то реквизиту «Код бюджета» записи ПУБП присваивается значение поля Код бюджета» записи справочника «Бюджеты». Если запись в справочнике «Бюджеты» не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
    5. Присваивается значение полю «Наименование главы»: в справочнике «Коды глав» осуществляется поиск актуальной записи, у которой значение поля «Наименование бюджета» и «Код главы» совпадают со значениями аналогичных реквизитов в ЭД «Перечень УБП» (без учета регистра). Если запись найдена, то полю Наименование главы» присваивается значение поля «Наименование главы» из справочника. Если запись в справочнике кодов глав не найдена, то добавление записи в справочник «Перечень УБП» невозможно – обработка неуспешная.
    6. Присваивается значение полю «Дата включения»: значение текущей системной даты.
    7. В справочник ПУБП добавляется новая запись с полученными значениями GUID, «Код УБП», «Код бюджета». Код статуса записи устанавливается равным «1» (включена).

    При обработке ЭД «Перечень УБП» также осуществляется проверка номера ЭД. Если первые 3 символа в поле «Номер» ЭД содержат значение «ДОП», то при добавлении в справочник организаций, перечисленных в документе, поле RBPName255 заполняется значением «ООС».

    При включении новой организации в справочник ПУБП на основе ЭД «Перечень УБП» дополнительно производится проверка на наличие в рамках одного бюджета для одной главы не более одной организации с пустым полем «Код вышестоящего УБП». Если в строке ЭД со значением поля «Вид изменений», равным «Включение», не заполнено поле «Полное наименование вышестоящего УБП», то перед включением организации в справочник производится поиск среди актуальных записей справочника ПУБП организации со значением поля «Наименование бюджета», равным значению поля «Наименование бюджета» ЭД, и со значением поля «Код ППП», равным значению поля «Код ППП» строки ЭД. Если в результате запроса обнаружена такая организация, то на экран выводится окно с предупреждением: «Для строки ЭД № %% с незаполненным полем «Код вышестоящего УБП» обнаружена запись с Наименованием бюджета = %BUDGETNAME%, Кодом ППП» = %GLAVACODE% и незаполненным полем «Код вышестоящего УБП». Пользователю предоставляется возможность продолжить обработку ЭД или отказать ЭД. При отказе ЭД соответствующее сообщение записывается в поле «NoteFromBank».

    Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «2» (исключаемая строка), то выполняется следующий алгоритм обработки:

    1. В справочнике ПУБП ищется запись, у которой:

    – значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением поля «Полное наименование УБП» в ЭД «Перечень УБП»;

    – реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»;

    – реквизит «Код статуса» имеет значение «1»;

    – во всех связанных записях справочника «Лицевые счета» заполнено поле «дата закрытия».

    1. Если найдена единственная запись, то код статуса этой записи устанавливается равным «4» (исключена). Значение даты закрытия устанавливается равным значению текущей системной даты.
    2. и бюджетом ». Запись в справочнике не исключается.

    Казначейское обслуживание с 2021 года

    Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ТОФК отзывы, отзывы сотрудников ТОФК и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

    Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ТОФК в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

    Более 20 тысяч компаний при регистрации своего бизнеса выбрали типовой устав. Подобрать подходящий п…

    2021-07-26 14:10:47

    Фискальные накопители, которые поддерживают только форматы фискальных документов версии 1.05 и 1.1 (…

    2021-07-22 08:30:31


    Вы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию. Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку.

    Как открыть счет в Казначействе: пошаговая инструкция

    Чтобы легализовать деятельность, все предприятия должны получить код ОКПО. Он указывает направление деятельности, в котором работает предприятие. Объекты классификации по ОКПО:

    • Юридические лица;
    • Организации без образования юрлица;
    • Индивидуальные предприниматели.

    Органы государственной статистики в обязательном порядке присваивают код каждой организации или ИП при регистрации. Это происходит автоматически на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ.

    Присвоенный код ОКПО, хозяйствующий субъект сохраняет в течение всего периода деятельности. Реорганизация или смена юридического адреса не требует его изменения. Однако при смене вида деятельности, код изменяется. Получить новый можно в органах Росстата, указав причиной смену отрасли. При ликвидации предприятия код удаляется из классификатора и не может быть использован еще 5 лет. Одинаковых кодов ОКПО нет.

    Классификатор ОКПО состоит из двух частей. Первая предназначена для организаций, вторая — для ИП. Каждая часть состоит из трех блоков:

    Блок идентификации содержит код ОКПО. Код ОКПО организаций имеет 8 знаков, ИП — 10 знаков. Первые цифры кода определяют сферу деятельности:

    • природные и трудовые ресурсы;
    • продукты труда и производственной деятельности;
    • субъекты народного хозяйства;
    • управление и документация.

    Последняя цифра — контрольная, для ее расчета используют методику расчета контрольного числа, установленную правилами стандартизации.

    Блок наименования объекта. В этом блоке указывается наименование организации или ИП. Для организаций в коде ОКПО указывают полное или сокращенное наименование организации и, при наличии, ее наименование на английском языке. Для предпринимателей указывают, что субъект является индивидуальным предпринимателем, и фиксируют Ф.И.О.

    Блок классификационных признаков содержит коды других классификаторов. В нем находится информация о шести классификаторах: ОКАТО, ОКФС, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД и ОКТМО.

    Как узнать код ОКПО для организации или ИП

    Первоначально код ОКПО выдается Управлением Росстата при регистрации предприятия. Кроме того, узнать код ОКПО можно, заглянув в документацию. Код является обязательным реквизитом во многих документах и нередко бывает указан на печати.

    Если код утерян, то можно запросить новую выписку с кодом в Росстате, но это платная услуга. Для этого в Росстат нужно подать запрос и представить свидетельство ОГРН, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В течение 5 дней вам предоставят ответ с кодом.

    Чтобы получить информацию о контрагентах, можно обратиться в отделение ФНС по месту жительства. Заполнив заявление, вы сможете получить информацию по ОКПО лично или по почте в течение 5 дней.

    Бюрократизация и негибкость государственных структур создают проблемы при обращении: необходимость подавать заявление лично, стоять в очередях, оплатить госпошлины. Есть способ проще — воспользоваться интернетом. Поисковая система поможет выйти на сайт организации. Многие фирмы публикуют код ОКПО на своем сайте среди реквизитов.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *